Четыре варианта редкости Правила
Источник Основная книга ведущего
Давайте сначала рассмотрим, как по умолчанию используются четыре уровня редкости в игре и как они уже помогают рассказывать историю вашего мира.
Давайте сначала рассмотрим, как по умолчанию используются четыре уровня редкости в игре и как они уже помогают рассказывать историю вашего мира.
- Обычные элементы достаточно распространены по крайней мере среди искателей приключений, чтобы предполагалось, что игрок сможет получить к ним доступ, когда соответствует критериям (если таковые имеются).
- Необычные элементы труднодоступны или обычно свойственны конкретному региону, но игрок как правило может получить к ним доступ, если приложит достаточно усилий, в том числе выбрав определённый вариант развития своего персонажа или потратив много свободного времени на поиск.
- Редкие элементы — это утерянные секреты, древняя магия и другие вещи, доступ к которым персонаж игрока может получить только в том случае, если вы это разрешите.
- Уникальные элементы — единственные в своём роде, например особый магический артефакт или именное существо. Вы полностью контролируете, смогут ли персонажи игроков получить к ним доступ. Именные персонажи ведущего — уникальные существа, но это не значит, что их базовый тип существа уникален. Например, орчиха по имени Серый Бивень — уникальное существо, но это не значит, что повстречавшему её персонажу будет сложнее понять, что она орчиха.